Translate

четверг, 13 марта 2014 г.

Блог Фишки на ipad Мое личное мнениие.

Дорогие друзья наш блог << Фишки на ipad >> не может стоять в стороне от происходящего в мире потому что  мы являемся частью этого мира и следим за всем происходящим в нашем мире и поэтому я щитаю что вопрос о гендорном равенстве сейчас стоит остро и обходить эту тему стороной мы не собираемся. Так как все люди рождаются с равными правами и равной долей ответственности нельзя отгораживаться от этих людей и ставить их в ситуацию где их принимают за людей второго сорта а порой не принимают за людей вообще оскорбльая и унижая их человеческое  достоинство. Лично я щитаю что нельзя делить людей и ставить расовые или религиозные различия или как сейчас по половому признаку. И начиная с этого момента я в своем блоге буду размещать материалы не только связанные с наукой техникой и жизнедеятельностью человек но и связанные с гендорным равенством полов.
Нельзя унижать и лишать человека его прав быть частью общества только из за того что у него другие сексуальные предпочтения или что он другого пола.
Нельзя запрещать им ходить в при людные места такие как к примеру ночные клубы театры кинотеатры рестораны и кафетерии и тому подобные места они тоже имеют как все люди равные права как и все мы.
В этой трудной ситуации чаще всего страдают девушки трансексуалы которые больше отличаются внешним видом и я лично знаком с такими трансексуалами у которых нет выбора и они не могут выходить из дому боясь что их могут избить изуродовать а то и убить из за их внешнего вида и ориентации они не могут найти себе работу трудоустроиться либо просто погулять на улице вынужденные сидеть в четырех стенах и чтобы хоть как то заработать заниматься проституцией а общение ограничиваются только социальными сетями так как поход куда то может оказаться для них плачевным а то и последним. И я все это знаю из личного опыта общения с ними я в скором времени покажу пару интервью которые я взял у трансексуалок Армении в которых они расскажут все сами и с какими трудностями им пришлось встретиться на своём трудном жизненном пути я надеюсь эти выпуски будут поучительны и чему нибудь да и научат ярых гомофобов и в их сердцах вспыхнет огонек понимания к таким людям в канце концов я считаю что в жизни не главное какой расы цвета кожы вероисповедания и сексуальной ориентации человек главное что бы человек был человеком а все остальное не важно любите друг друга и будь те счастливы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий